Dmenik-san | Дата: Пт, 09.12.2011, 18:53 | Сообщение # 1 |
Карающая лапа
Группа: Модератор
Сообщений: 224
Статус: оффлайн
| Собственно кто не в курсе недавно вышел свежий апдейт 1.1. Список нововведений огромен. Вскоре (17) ожидается апдейт с Рождественским контентом.
|
|
| |
Dmenik-san | Дата: Пт, 09.12.2011, 18:56 | Сообщение # 2 |
Карающая лапа
Группа: Модератор
Сообщений: 224
Статус: оффлайн
| NPC’s • Тридцать шесть новых монстров! • В подземелье теперь новый мастер: Стена Мяса. Победи её чтобы открыть новые грани своего мира! • Добавлены три усложнённые версии старых боссов. • Три новых дружественных NPC ждут когда ты спасёшь их! • Дриада теперь показывает сколько в твоём мире искажения и освящения. В процентах. • Новые NPC появляются в их подземных домах, а не на поверхности. • Черви больше не появляются, если рядом есть дружественный NPC. • Подземные города уменьшены и, наконец-то, в них остановлено появление врагов. • Несколько небольших изменений, позволяющих сделать подземные города лучше. Вещи • Добавлено тридцать девять новых статуй. Некоторые из них имеют механическую начинку и могут участвовать в механизмах! • Звёздная пушка стреляет быстрее. • Песчаная пушка стреляет быстрее и наносит больше повреждений. • Духовое ружьё теперь помечено как оружие дальнего боя. • Гоблины больше не бросают ракетные ботинки! Вместо этого ботинки могут быть куплены у одного из новых NPC, который появляется под землёй после победы над гоблинской армией. • Бумеранги теперь считаются оружием ближнего боя. • Добавлено четыре комплекта брони. Каждый комплект имеет по три разных шлема, дающих бонусы к ближнему бою, дальнему и магии. • Двадцать один новый аксессуар! • Оружие и аксессуары теперь могут иметь случайные параметры. Эти дополнительные параметры могут быть изменены у одного из новых NPC за плату. • Уменьшено количество необходимых ингредиентов для крафта адского и джунглиевого наборов брони. • Некоторые аксессуары теперь могут быть соединены на паяльном аппарате. • Цветные факела теперь могут быть получены из факелов и драгоценных камней. • Добавлены деревянные манекены на которых вы можете разместить свою броню. • Добавлен гаечный ключ для размещения проводки. • Добавлены кусачки для убирания проводки. • Добавлены кнопки, выключатели и таймеры для запуска механизмов. • Добавлена музыкальная коробка для записывания и проигрывания музыки. • Добавлены трубы для транспортировки жидкостей. • Добавлено великое множество других новых предметов и оружия, ждущих пока ты их найдёшь. • Бросание куклы вуду в лаву теперь плохая идея… Или нет? Освещение / Отображение • Террария теперь имеет сглаживание и цветное освещение! Вы можете переключиться между четырьмя разными настройками освещения: Color, White, Retro и Tippy в меню опций или просто нажав F9. • Внесено несколько изменений в систему освещения для увеличения производительности игры. • Добавлена функция автоматической настройки графики, основанной на FPS. При необходимости её можно отключить в меню опций. Мультиплеер • Исправленна проблема синхронизации вещей для новых игроков на сервере. • Исправлен баг, который приводил к неправильному отображению персонажа, использующего автоматическое оружие. • Добавлен лимит частоты посылки пакетов с обновлениями действий NPC. Это предотвратит массивные баги мира, когда игра пыталась синхронизироваться на каждом игровом цикле. • Уменьшен расход траффика для передачи мира на 25%. • Сервер теперь посылает данные с миром только тем игрокам, кому они нужны. • Сервер теперь «замораживает» обновление NPC и проджектайлов на удалённом растоянии от игрока. • Исправлен баг, приводящий к исчезновению воды при использовании порошка очищения, стоя в воде.
|
|
| |
Dmenik-san | Дата: Пт, 09.12.2011, 18:56 | Сообщение # 3 |
Карающая лапа
Группа: Модератор
Сообщений: 224
Статус: оффлайн
| Мир • Надземные тоннели теперь создаются в процессе генерации мира. • Уничтожение Демонических алтарей специальной вещью теперь приводит к появлению в мире новых руд. • Уничтожение босса в аду теперь полностью усложняет игру. Появляются более сильные враги и увеличивается скорость распространения искажения. • Уничтожение босса в аду теперь позволяет искажению захватывать подземный мир через камень, песок, джунгли и даже подсолнухи! • Новый биом! Освящение. Создаётся после убийства босса в аду. • Убран код старого освещения, уменьшающий использование RAM и размер сохранённого мира. • Добавлено несколько небольших плюшек в алгоритм генерации мира. • Немного изменёно место генерации грибного биома под землёй. • В подземных домах теперь появляются демонические факела. • Подземные хижины с сундуками могут случайно появиться в мире. • Некоторые новые виды стен доступны для соединения между собой без щелей. • У верхнего края мира теперь снижена гравитация. Наблюдается эффект невесомости. • В дандже добавлено три вида новых ловушек. • Кактусы больше не кусаются =) Интерфейс • Вещь, взятая мышкой, теперь может быть не только брошена, но и поставлена. Это позволит строить, не помещая материалы на хотбар. • Размещение предметов на траву теперь уничтожает эту траву. • Меню крафта теперь растягивается по размеру экрана. • Когда инвентарь открыт, номер выбранной вещи в хотбаре подсвечивается зелёным. (почти не заметно) • Добавлен новый интерфейс управлением местом жительства NPC и валидации домов. Прочее • Новая музыка для биома Освящения. • Подземное искажение теперь имеет собственную фоновую музыку. • Подземное освещящение – тоже. • Добавлены два новых фоновых трека для боссов. • Очень сильно уменьшен размер файла мира. • Уменьшено время обнаружения границы блока на 15%. • Корзина теперь очищается при смерти. • Добавлена кнопка, которой ты можешь использовать инструмент прямо из инвентаря. По умолчанию это левый шифт. (например, при наведении на землю – кирка, на дерево – топор, не переключаясь с оружия!) • Все игроки теперь оставляют надгробие при смерти. • Теперь ты можешь создать случайную внешность своему новому персонажу. • Женские персонажи теперь имеют свою стандартную броню. • Добавлена новая система механизмов! • Каждый биом теперь имеет свой уникальный фон! Исправление ошибок • Исправлен баг, приводящий к тому, что сервер думал, что игрок умер, когда у него оставалась одна единица здоровья. • Исправлен баг, запрещающий игроку крафтить из слотов аммуниции. • Исправлен баг, роняющий игру при попытке отрисовать воду вне границ мира. • Исправлен баг по причине которого регенерация маны игнорировала бонусы с вещей. • Исправлен баг, иногда роняющий игру при скашивании травы в подземных джунглях. • Деревянные платформы теперь крепятся только к твёрдым вещам. • Размещение и последующее разрушение вещи в процессе анимации размещения больше не приводит к её исчезновению при попытке собрать её. • Отображение FPS (F10) теперь показывает корректное число. • Исправлен баг, меняющий свет на штанах и шлеме героя местами. • Исправлена проблема, из-за которой вода иногда оказывалась не на своём месте. • Исправлена проблема, из-за которой вещи с прозрачностью отрисовывались темнее, чем должны были. Список спизден позаимствован у http://www.terrariarussia.ru
|
|
| |